Почему Беспроводные Наушники Мигают Белым, Синим, Розовым или Горят Красным Цветом?

Много раз читатели задавали мне вопрос, почему беспроводные наушники мигают синим, белым, розовым цветом или постоянно горят красным? При этом выключение Bluetooth и повторное включение ни к чему не приводит — лампочки продолжают попеременно моргать. С такой проблемой сталкиваются как владельцы дорогих TWS (Apple Airpods, JBL, Sony или Samsung Galaxy Buds), так и бюджетных (Xiaomi Redmi Airdots, QCY, Huawei Freebuds, Honor Earbuds и прочих).

Bluetooth наушники мигают — что это означает?

Прежде всего хотелось бы обратить внимание, что существует огромное количество моделей беспроводных наушников.

  • Во-первых, у них у всех различного цвета индикаторы — это может быть как один цвет, например белый или синий. Или два, чаще всего синий и красный или синий и розовый.
  • Во-вторых, в зависимости от модификации одни и те же мигающие «лампочки» могут сигнализировать о совершенно разных процессах

Поэтому первое, что необходимо сделать, это найти в интернете или коробке от беспроводных наушников подробную инструкцию именно к вашей модели. И посмотреть, что означает, когда горят или мигают те или иные индикаторы.

инструкция i11 tws

Приведу самые часто встречающиеся случаи.

Наушники не сопрягаются

Если лампочки мигают попеременно разными (например, синим и красным) или одним цветом (красным, синим, белым) на обоих наушниках, это означает что два модуля пытаются подключиться друг к другу, но не могут. В этом случае поможет полный сброс и повторная синхронизация наушников между собой

беспроводные наушники tws i11

Режим ожидания

Если мигает светодиод только на одном TWS наушнике — белым или синим, — то скорее всего они уже спарились и находятся в режиме ожидания подключения. Если телефон их не видит, то имеет место быть другая проблема, решение которой я описывал в отдельной инструкции

наушники i9s tws

Проблемы с подключением

Моргание красного или розового цвета может сигнализировать о неполадках в подключении к смартфону или синхронизации. Поможет опять же сброс настроек к заводским. После чего дополнительно необходимо удалить наушников из памяти устройства

удалить наушники windows

iphone не покдлючатеся к наушникам

Ваше мнение - WiFi вреден?
Да
23.01%
Нет
76.99%
Проголосовало: 55534

И заново их подключить к телефону или ноутбуку

подключить bluetooh наушники к macbook

наушники подключены к macbook

bluetooth наушники iphone

Аккумулятор

Также мигающий красный может означать, что в беспроводных наушниках садится батарейка. В большинстве случаев эта проблема может сопровождаться тем, что если они ранее включались автоматически, когда их вынимали из кейса, то теперь это можно сделать только кнопкой. Это первый признак разряда аккумулятора

как зарядить i9s tws

Неисправность

На практике я сталкивался также с таким явлением, что световой индикатор наушников попеременно мигал то красным, то зелёным, то оранжевым и даже белым — в общем, всей палитрой доступных оттенков. Это случилось после того, как я постирал наушники в стиралке и их залило водой. В результате чего нарушились контакты на плате и испортился датчик зарядки. Для устранения неисправности пришлось долго их сушить и использовать другие методы восстановления, описанные в нашей отдельной статье на wifika.ru.

Это основные причины, по которым Bluetooth наушники постоянно мигают каким-то цветом. Какие-то из них являются вполне нормальным состоянием. Другие свидетельствуют о некорректной работе. Если у вас есть опыт и примеры других ошибок, то делитесь ими в комментариях.

Хочу отдельно отметить, что бывают проблемы, когда в наушниках заикается звук, и это никаким образом не отображается на светодиодной индикации. Выявлять подобные причины уже приходится опытным путем.

Почему беспроводные наушники горят красным?

Если наушники горят красным цветом, это также может сигнализировать о проблемах в работе, зарядке tws модулей в чехле или о разряженном аккумуляторе кейса. Рекомендации те же, что и с мигающими «лампочками»:

  1. Зарядить наушники вместе с футляром
  2. Сделать сброс к заводским настройкам
  3. Попробовать подключить заново

При сохранении ошибки при подключении обратиться в сервисный центр.

Видео инструкция

Данная статья и видео не являются рекламой и носят исключительно нейтральный характер. Обзор (инструкция ) создан для того, чтобы продемонстрировать вам продукт или устройство, а также дать о нем подробную информацию. Любые выводы — это субъективное мнение автора, и оно может не совпадать с вашим.

Автор статьи
Александр ВайФайкин
Задать вопрос
  • 10 лет занимается подключением и настройкой беспроводных систем

  • Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана по специальностям "Сетевые операционные системы Wi-Fi", "Техническое обслуживание компьютеров", "IP-видеонаблюдение"

  • Автор видеокурса "Все секреты Wi-Fi"

Оцените статью
( 837 оценок, среднее 4 из 5 )
ВайФайка.РУ
Задать вопрос

  1. blank
    Александр ВайФайкин автор

    Здравствуйте! Несколько раз попробуйте то же самое проделать. Подробная инструкция по модели F9 TWS у нас в отдельной статье — https://wifika.ru/bth-f9-5-tws.html