Один из частых вопросов пользователей смарт часов X8 Pro, SE, Ultra, X9 Call и X5 Pro Max — почему не приходят уведомления с телефона. В своей статье про настройку Watch X8 я показывал, как включить уведомления на часы в приложении Wearfit Pro для Андроида. Однако у тех, кто не читал той инструкции и попал сюда из поиска, действительно может случиться ошибка, когда не отображаются уведомления об СМС, сообщениях в ВК, WhatsApp, Telegram и других мессенджерах. Как ее исправить? Расскажу прямо сейчас!
Активация уведомлений на смарт часах X5, X9, X8 Pro, SE, Ultra, Max
Чтобы получать уведомления, необходимо прежде всего выполнить подключение смартфона с X8 и X9 Pro по Bluetooth. Для того, чтобы часы могли регулярно синхронизироваться и получать сообщения от мессенджеров и других приложений, нужно, чтобы беспроводная связь на телефоне была постоянно включена.
Если первый шаг сделан, то переходим ко второму — активации уведомлений на часах. Для этого понадобится открыть мобильное приложение WearFit Pro и перейти в главном (нижнем) меню в раздел «Устройства». Здесь выбираем пункт «Уведомления»
Ставим переключатель «Уведомления» во включенное состояние
После чего нас автоматически попросит предоставить разрешение на доступ для приложения Wearfit к данным с телефона. Соглашаемся и попадаем в раздел настроек приложений на Android.
Доступ к уведомлениям для приложения WearFit Pro
Если нас не перебросило туда автоматом, то делаем всче вручную:
- Открываем на смартфоне меню «Настройки — Приложения» (путь актуален для Samsung) и находим в нем «Wearfit»
- Нажимаем на него и далее заходим в раздел «Разрешения»
- Здесь заходим в каждый пункт и ставим галочку на «Разрешить», чтобы у Wearfit был доступ ко всем уведомлениям на телефоне для отправки их на часы
- SMS
- Telegram
- Wearfit Pro
- Gmail
- Сигналы от остальных программ активируются пунктом «Другое». После включения всех на X9 (X8) Pro (Ultra) начнут приходить уведомления и сообщения из мессенджеров, которые можно прочитать прямо с часов. Для этого достаточно сделать по экрану свайп снизу-вверх и зайти в выбранное письмо
После сохранения параметров возвращаемся в приложение WearFit Pro и разрешаем получение уведомлений от всех доступных приложений
Здесь отдельными строками обозначены:
Разрешение уведомлений для сообщений от ВК
Однако, если вы принудительно запрещали в настройках Android отправку уведомлений на экран телефона от конкретных приложений, то они по-прежнему не будут приходить на смарт часы. Для исправления ошибки необходимо выдать это разрешение для каждой программы, которую вы используете для общения.
Для примера возьмем ВК (ВКонтакте):
- Заходим в меню телефона в настройки системы, в раздел «Приложения», и ищем «VK»
- Заходим в его настройки. Сначала открываем «Уведомления»
- Разрешаем их отправку и выбираем режим отображения в телефоне — со звуком и вибрацией или без звука
- Возвращаемся на шаг назад и заходим в «Разрешения»
- Далее нужно переместить все пункты из блока «Запрещено» в «Разрешено». Для этого по очереди открываем каждый раздел («Контакты», «Телефон», «Вызовы» и т.д.)
- И ставим в них флажок на «Разрешить»
- До тех пор, пока в блоке «Запрещено» не появится надпись «Предоставлены все разрешения»
Настройка уведомлений от ВК для смарт часов
Наконец, еще одной причиной, по которой на любые смарт часы могут не поступать уведомления, — это их блокировка в настройках профиля в самом ВК. Для разрешения отправки уведомлений на Watch X8 и X9 Pro (Ultra) необходимо:
- Запустить на смартфоне приложение ВК
- Нажать на иконку вызова меню (в виде трех полосок в правом вверхнем углу экрана)
- Открыть «Настройки»
- И зайти в «Уведомления»
- Здесь можно выбрать типы уведомлений, которые вы хотите получать как на свой Android, так и умные часы. А также от каких пользователей или групп будете получать сообщения.
- После активации нужных параметров уведомления из VK начнут приходить на умные часы X8 Pro/X9 Pro или Ultra
Видео инструкция
Данная статья и видео не являются рекламой и носят исключительно нейтральный характер. Обзор (инструкция ) создан для того, чтобы продемонстрировать вам продукт или устройство, а также дать о нем подробную информацию. Любые выводы — это субъективное мнение автора, и оно может не совпадать с вашим.
- 10 лет занимается подключением и настройкой беспроводных систем
- Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана по специальностям "Сетевые операционные системы Wi-Fi", "Техническое обслуживание компьютеров", "IP-видеонаблюдение"
- Автор видеокурса "Все секреты Wi-Fi"
Здравствуйте,на часах Wearfit pro перестали приходить уведомления,сначала приходили теперь перестали хотя все они включены,что делать?
Здравствуйте,у меня часы от Wearfit pro,у меня приходили сообщения от ват сапа и тд. Теперь не приходят хотя всё так же включено что делать?
Здравствуйте! Проверьте, что на часах включен WatchCall. Он имеет привычку автоматически отключаться
Добрый день. не приходят уведомления от вк на часы HW9 PRO MAX
Здравствуйте, проблема с уведомлениями хотя все включено и все соединения установлены
Здравствуйте,у меня та же проблема что и у Романа,у меня приходили сообщения от вайбер ват сапа и тд. Теперь не приходят хотя всё так же включено и WatchCall, как решить данную проблему, на айфон 11 про макс
Здравствуйте,не приходят уведомления на телефон,все подключено
Айфон 11
сделала все по инструкции а все равно не работает
Добрый день! На часы X8 SE не приходят уведомления, а звонки идут и все остальное работает. В тел., в приложениях все уведомления включены. В настройках телефона в разделе уведомления приложение ( Wearfit Pro) исчезло. Приложение переустановлилвала, часы сброс заводских настроек делала- ничего не помогает . Как быть?
Поищите, может приложение Wearfit как то по другому в настройках называется с русским переводом