Умные Часы X5, X8 и X9 Pro, SE или Ultra не Показывают Погоду — Как Настроить Отображение в WearFit?

При использовании смарт часов WearFit (X5, X8, X9 Pro, Ultra, SE, Max) достаточно часто возникает ошибка, когда они не показывают погоду. Причем, даже настройка циферблатов не исправляет проблему — погода не отображается ни на встроенных, ни на сторонних вотчфейсах. Из этой инструкции вы подробно узнаете, как настроить погоду через приложение WearFit и установить ее отображение на экране X8, X9 Pro/Ultra Smart Watch.

Установка погоды на Watch X8 Pro, Ultra, SE, X9 Call, X5 Max

Установить погоду на самих часах невозможно. Настройку необходимо выполнять с телефона Android, который синхронизирован с X8 (X9) Pro, из мобильного приложения Wearfit.

wearfit pro

Запускаем его, заходим в меню «Устройства» и открываем раздел «Погода»

wearfit погода

Включаем «Отчеты о погоде», а также выбираем единицу измерения градусов в Цельсии (C)

Ваше мнение - WiFi вреден?
Да
22.98%
Нет
77.02%
Проголосовало: 55447

включить погоду x8 pro

Настройка местоположения погоды

На этом настройку погоды на смарт часах можно было бы закончить. Но раз она у вас на X8 или X9 Pro (Ultra) она не отображается, есть вероятность, что изначально не совсем корректно была произведена установка приложения Wearfit. А конкретно, для него не было выдано разрешение на доступ к геолокации смартфона.

x8 pro weather

В самих часах X8 и X9 нет модуля определения местоположения. А значит, эту информацию часы получают с телефона при обновлении данных через мобильное приложение. Соответственно, необходимо дать доступ для Wearfit к местоположению смартфона.

  1. Для этого заходим в меню настроек «Android» в раздел «Приложения» — так он называется на моем Samsung. На устройстве другого бренда название может отличаться, поэтмоу вам надо попасть в рубрику, где отображаются все установленные в систему программы для их последующей настройки

    настройки приложений андроид

  2. Находим здесь «Wearfit Pro»

    андроид wearfit pro

  3. И заходим в меню «Разрешения»

    разрешения wearfit pro

  4. Находим «Местоположение»

    местоположение wearfit pro

  5. И ставим здесь флажок на «Разрешить в любом режиме»

    разрешить геолокацию wearfit

  6. После очередной синхронизации данных между телефоном и смарт часами информация о текущей температуре отобразится в соответствующем месте на циферблате

    погода на циферблате x8 pro watch

  7. Также информация о погоде на ближайшие дни появится на Watch X9 Pro (X8, Ultra) на третьем экране при свайпе влево
    погода часы x8 pro

    прогноз погоды x8 pro

Видео инструкция

Данная статья и видео не являются рекламой и носят исключительно нейтральный характер. Обзор (инструкция ) создан для того, чтобы продемонстрировать вам продукт или устройство, а также дать о нем подробную информацию. Любые выводы — это субъективное мнение автора, и оно может не совпадать с вашим.

Автор статьи
Александр ВайФайкин
Задать вопрос
  • 10 лет занимается подключением и настройкой беспроводных систем

  • Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана по специальностям "Сетевые операционные системы Wi-Fi", "Техническое обслуживание компьютеров", "IP-видеонаблюдение"

  • Автор видеокурса "Все секреты Wi-Fi"

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
ВайФайка.РУ
Задать вопрос

  1. blank
    Тамара

    Здравствуйте!У нас часы HS9Pro-с айфоном 7 сконектились,все галочки поставлены.Местоположение показывает правильно,а погоду на 20 градусов выше! Караул!

  2. blank
    Анастасия

    что делать если на часах x 8 pro не подключается погода.хотя я и подключила местоположение и разрешила в приложении

  3. blank
    Александр ВайФайкин автор

    Нужно зайти в меню настройки приложения Wearfit в меню «Настройки» Андроида и разрешить там ему доступ к геолокации, а также разрешить уведомления

  4. blank
    Александр

    После всех манипуляций погода не отображается на часах, что может быть?