При использовании смарт часов WearFit (X5, X8, X9 Pro, Ultra, SE, Max) достаточно часто возникает ошибка, когда они не показывают погоду. Причем, даже настройка циферблатов не исправляет проблему — погода не отображается ни на встроенных, ни на сторонних вотчфейсах. Из этой инструкции вы подробно узнаете, как настроить погоду через приложение WearFit и установить ее отображение на экране X8, X9 Pro/Ultra Smart Watch.
Установка погоды на Watch X8 Pro, Ultra, SE, X9 Call, X5 Max
Установить погоду на самих часах невозможно. Настройку необходимо выполнять с телефона Android, который синхронизирован с X8 (X9) Pro, из мобильного приложения Wearfit.
Запускаем его, заходим в меню «Устройства» и открываем раздел «Погода»
Включаем «Отчеты о погоде», а также выбираем единицу измерения градусов в Цельсии (C)
Настройка местоположения погоды
На этом настройку погоды на смарт часах можно было бы закончить. Но раз она у вас на X8 или X9 Pro (Ultra) она не отображается, есть вероятность, что изначально не совсем корректно была произведена установка приложения Wearfit. А конкретно, для него не было выдано разрешение на доступ к геолокации смартфона.
В самих часах X8 и X9 нет модуля определения местоположения. А значит, эту информацию часы получают с телефона при обновлении данных через мобильное приложение. Соответственно, необходимо дать доступ для Wearfit к местоположению смартфона.
- Для этого заходим в меню настроек «Android» в раздел «Приложения» — так он называется на моем Samsung. На устройстве другого бренда название может отличаться, поэтмоу вам надо попасть в рубрику, где отображаются все установленные в систему программы для их последующей настройки
- Находим здесь «Wearfit Pro»
- И заходим в меню «Разрешения»
- Находим «Местоположение»
- И ставим здесь флажок на «Разрешить в любом режиме»
- После очередной синхронизации данных между телефоном и смарт часами информация о текущей температуре отобразится в соответствующем месте на циферблате
- Также информация о погоде на ближайшие дни появится на Watch X9 Pro (X8, Ultra) на третьем экране при свайпе влево
Видео инструкция
Данная статья и видео не являются рекламой и носят исключительно нейтральный характер. Обзор (инструкция ) создан для того, чтобы продемонстрировать вам продукт или устройство, а также дать о нем подробную информацию. Любые выводы — это субъективное мнение автора, и оно может не совпадать с вашим.
- 10 лет занимается подключением и настройкой беспроводных систем
- Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана по специальностям "Сетевые операционные системы Wi-Fi", "Техническое обслуживание компьютеров", "IP-видеонаблюдение"
- Автор видеокурса "Все секреты Wi-Fi"
Здравствуйте!У нас часы HS9Pro-с айфоном 7 сконектились,все галочки поставлены.Местоположение показывает правильно,а погоду на 20 градусов выше! Караул!
что делать если на часах x 8 pro не подключается погода.хотя я и подключила местоположение и разрешила в приложении
Нужно зайти в меню настройки приложения Wearfit в меню «Настройки» Андроида и разрешить там ему доступ к геолокации, а также разрешить уведомления
После всех манипуляций погода не отображается на часах, что может быть?
Делал всё как сказали но ничего не получилось🥲
Здравствуйте, как поступить? Сделав всё в приложении и дав разрешение на местоположение нечего не изменилось, погоду всё равно не показывает. Что делать??