В случае, если во время использовании умной колонки возникли какие-то проблемы (например, Алиса не отзывается на голос или говорит об отсутствии подключения к интернету), то необходимо сбросить Яндекс Станцию к заводским настройкам. После чего можно будет подключить умную колонку к интернету через WiFi сеть роутера заново. Описанный ниже способ подходит для возврата к заводским настройкам любой модификации Яндекс Станции с Алисой — Лайт, Мини или Макс.
Сброс Алисы к заводским настройкам через приложение со смартфона
Как мы помним, обнуление приставки Сбербокс производится очень просто, кнопкой на корпусе. Здесь же так сделать не получится — для сброса настроек Яндекс Станции необходимо на телефоне открыть мобильное приложение «Яндекс»
Зайти в меню «Устройства»
И далее в раздел конфигурации умной колонки — в моем случае «Яндекс Станция Мини»
Здесь нужно пролистать страницу до самого низа и нажать на кнопку «Настроить заново»
При этом все приобретенные подписки для вашего аккаунта Яндекс будут сохранены. Для полного удаления станции из аккаунта выбираем «Отвязать устройство».
Возврат Алисы к заводским настройкам с умной колонки Яндекс
Также сброс настроек Яндекс Станции Мини и Лайт можно выполнить и без приложения. Для этого необходимо на 5-10 секунд зажать кнопку со значком микрофона на корпусе
Пока Алиса не подтвердит готовность к повторному подключению к интернету. После чего необходимо будет заново выполнить подключение и настройку колонки, в том числе и создать тандем с приставкой Яндекс ТВ, если он у вас ранее имелся.
Как отвязать колонку Яндекс с Алисой от аккаунта?
Также стоит отметить, что выполнять полный сброс не всегда необходимо. Для того, чтобы Алиса забыла все навыки от прошлого владельца (например, музыкальные плейлисты любимых треков), достаточно просто отвязать Яндекс Станцию от своего аккаунта. Память колонки обнулится и при новом подключении к профилю другого пользователя возьмет его настройки.
- Для того, чтобы открепить Алису от текущей учетной записи Яндекс ID, открываем на смартфоне мобильное приложение «Умный дом»
- Переключаемся на вкладку «Колонки» и выбираем Яндекс Станцию
- Пролистываем страницу вниз до пункта «Отвязать от аккаунта»
- И жмем на кнопку «Подтвердить»
Если у вас не получается сбросить Станцию до заводских настроек Алисы, то попробуйте найти ответ в официальной инструкции на сайте справки Яндекса
Данная статья и видео не являются рекламой и носят исключительно нейтральный характер. Обзор (инструкция ) создан для того, чтобы продемонстрировать вам продукт или устройство, а также дать о нем подробную информацию. Любые выводы — это субъективное мнение автора, и оно может не совпадать с вашим.
- 10 лет занимается подключением и настройкой беспроводных систем
- Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана по специальностям "Сетевые операционные системы Wi-Fi", "Техническое обслуживание компьютеров", "IP-видеонаблюдение"
- Автор видеокурса "Все секреты Wi-Fi"
Добрый день. Можно ли удалить или как то отвзяать аккаунт от умной колонки Алисы? Если даже не знаешь какой аккаунт ?
Отвязать колонку Яндекс Станция или любую другую можно, зайдя в ее настройки в приложении Яндекс. Например, как я показывал в случае с JBL Link Portable — https://wifika.ru/kak-sbrosit-kolonku-jbl-k-zavodskim-nastroykam.html
Здравствуйте! Станция Яндекс, стала долго реагировать на голос, очень долго крутится колесо индикации, практически все запросы ничем не заканчивается, она просто уходит спать. Вторая станция реагирует вполне адекватно. Как быть?
Здравствуйте!
Попробуйте сбросить настройки к заводским и заново подключить. Инструкция тут — https://wifika.ru/sbros-nastroek-yandeks-stantsiya-alisa.html
Добрый вечер! Мы купили Яндекс станцию. И при первом запуске станции она не договорила инструкцию подключения вай фай,и стала повторять привет, привет, привет без остановки. Пробовал переустановить на заводские настройки, зажатием кнопки со знаком Алисы. После перезагрузки все так же,станция при включении говорит привет, привет, привет как заезженная пластинка. Подскажите пожалуйста может станцию можно как то по другому другому переустановить на заводские установки, сделать ремонт. Вай фай к ней не подключить. Прошу вашей помощи.
Добрый вечер, А вы не могли проверить роутер ? Дело в том, что у меня такая проблема. Телевизор и телефон работают без проблем от wi -fi. Робот-Пылесос по началу тоже. Потом перестал работать. Ну и плюс Яндекс станция не подключается к wi-fi. Хотя до этого тоже работала от роутера без нареканий.
у меня небольшая проблема, я сбросила телефон до заводских настроек,а теперь приложение для музыки с Алисой не выдаёт мне мою подписку,которую я оплатила на год вперёд. Колонка сама работает,а как быть с приложением, Я не знаю, подскажите пожалуйста.
Вам нужно авторизоваться в приложение в своем профиле в Яндекс, на которое вы оформляли подписку
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, почему колонка постоянно просит настроить её заново? Неужели нам попалась бракованная Алиса?
Вполне возможно. Или изначально не до конца Алису настроили